Michelin Pax System

Michelin PAX System (Система ПАКС) — это новый подход к конструкции шины, гарантирующий недостижимую ранее безопасность в вождении автомобиля. Это система аварийного передвижения при пробитых колесах для бронированных и небронированных автомобилей представительского класса.


Michelin PAX SystemИнновационная разработка PAX System от Michelin обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля, повышенный комфорт езды, существенную экономию топлива и возможность обходиться без запасного колеса.

Установка этих шин требуют специальных колесных дисков и выполнения особых операций. Колесные диски сконструированы таким образом, чтобы шина не соскальзывала даже при полной потере давления и при скорости движения 88 км/ч. Специальные вставки не дают шине полностью сжаться.

Система PAX включает специальные колесные диски и шины, сконструированные для совместного использования.
В отличие от конструкции обычной покрышки, где борта выполняют роль креплений корпуса шины к колесу и являются передаточным звеном между колесом и боковинами, в PAX System покрышка, имеющая короткие и жесткие борта, механически крепится к диску с ассиметричным профилем (диаметр внутренней стороны диска больше внешнего). Ее эластичный обод поддержки снабжен системой предупреждения низкого давления. Разница диаметров внутреннего и внешнего крепления к ободу диска позволяет установить внутреннюю вставку из эластомера или полиуретана, которая при потере давления в шине выполняет роль демпфера между дорожным полотном и колесным диском.

Michelin PAX SystemВ системе PAX также используется опорное кольцо, расположенное по центру колесного диска и поддерживающее шину при потере давления, позволяя продолжать движение. Еще один элемент системы – комбинированный воздушный клапан/датчик давления, передающий данные о потере давления в шине на панель приборов, информируя водителя о возникшей неисправности. Обычные шины держатся на колесных дисках благодаря внутреннему давлению, в системе PAX шина входит в специальную канавку на колесном диске и фиксируется там при помощи бортового кольца особой формы, что позволяет ей держаться на шине даже при полной потере давления.

Вставка гибкого опорного кольца обеспечивает надежное движение загруженного автомобиля при спущенной шине, начиная с момента, когда давление уже не имеет значения, а также позволяет автомобилю удерживать высокий коэффициент сцепления с дорогой при умеренной скорости.

Система PАХ блокируется механическим замковым устройством. Любое силовое воздействие извне на колесо увеличивает напряжение в шине и, таким образом, вступает в работу замковое устройство даже при нулевом давлении. Корд в местах крепления такой конструкции шины зажат в пазе, то есть шина блокируется на ободе, и у нее нет возможности разбортироваться даже при высоких динамических нагрузках.

Michelin PAX SystemПомимо улучшения управляемости, Michelin PAX System, в случае резкой потери давления в результате прокола в одной или нескольких шинах, позволяет водителю, не теряя контроля над автомобилем, проехать 200 км со скоростью 80 км/ч, тем самым, сохраняя беспрерывность и автономность передвижения. Безопасность при этом гарантирована.

По уровню комфорта вождения система PAX не уступает спортивным машинам с низкопрофильной резиной. Шины Michelin Pax улучшают управление, вселяют уверенность на дороге и удовольствие от вождения автомобиля, а также снижают расход топлива и уровень шума бронированной машины. Новейший суперсовременный дизайн колеса подходит к любым моделям бронированных автомобилей.


Инновационная разработка PAX System от Michelin обеспечивает повышенный комфорт езды, существенную экономию топлива и возможность обходиться без запасного колеса. PAX System — не просто очередная модель шины, это совершенно новая, цельная система, которая может применяться на всех видах транспортных средств, что делает покупку шины Michelin с системой PAX выгоднее чем комплект обычных шин с запаской.